Весна – время обновления. Наполните свой танец новыми чувствами, следуя нижеприведенным советам.
- Попробуйте изменить СКОРОСТЬ движения. Например, от обычных движений вправо-влево-вправо-влево, 1-2-3-4 начните выполнять движения в следующем режиме: медленно (на 2 счета) – быстро (на 1 сч.) – быстро (на 1 сч.). Попробуйте выполнить тарелочку (круг бедрами), всевозможные восьмерки, все виды поворотов и даже волны.
- Измените ВЫСОТУ движения. Не будьте скучными. Иногда добавляйте сюрпризы Вашему зрителю: сгибайте колени, садитесь на колени, медленно или быстро, или же наоборот, поднимайтесь на высокие полупальцы. Даже при выполнении таких точных движений как поворот, ключ или в конце волны.
- Делайте паузы . Чем больше небольших пауз, тем драматичнее будет ваш танец. Танцовщице сложно стоять на одном месте, но именно паузы – наиболее выразительные моменты в танце.
- Измените очертание движения. Вы знаете, что можете выполнить вертикальную восьмерку, обратную восьмерку, горизонтальную вперед и назад. Соедините их вместе. Выйдите из привычных рамок. Имейте ввиду, если Вы всегда исполняете тряску одинаково, это все равно, что Вы стоите на месте. Добавьте согните колени или встаньте на полупальцы, измените положение ступней, или начните переводить бедра из стороны в сторону, сделайте тарелочку. Начните с малого, потом Вы сможете добавить в Ваш танец немного специй!!!
- Добавьте неожиданные акценты. Во время танца Вы используйте тряски, ключи, а теперь добавьте к ним продвижение вперед или назад, штопор… Чем менее ожидаем акцент, тем лучше. Вместо обычного Вам движения что-нибудь новенькое. Вместо удара животом - взмах кистью и т.д.
- Возьмите обычную для Вас комбинацию и исполните ее, изменяя направления движения .
- Двигайтесь по квадратам, по кругу, в диагональ или как-нибудь еще. Сделайте Ваш танец непредсказуемым. Именно это заставит Вашего зрителя не отрывать от Вас глаз.
Перевод А.Д.
Автор: Жасмин Джахал www.jasminjahal.com/home.html
Если у вас возникли вопросы или предложения, напишите мне письмо annya@e1.ru
Copyright © 2005 |